ОТЧЁТ кафедры белорусского языка о работе с филиалами в 2021-2022 уч.г.
ОТЧЁТ
кафедры белорусского языка
о работе с филиалами в 2021-2022 уч.г.
Филиалы кафедры белорусского языка ГУО «Гимназия № 10 г. Гомеля» с 17.03.2017 и ГУО «Гимназия № 51 г. Гомеля» с 14.03.2019, с которыми заключены договоры о сотрудничестве, являются базовыми.
В 2021 – 2022 учебном году в базовых школах, с которыми заключены договоры о сотрудничестве, проведена следующая работа:
сентябрь 2021 г. – встреча с администрацией гимназий, обсуждение направлений сотрудничества, подготовка плана работы.
октябрь 2021г. – консультирование учителей и школьников при подготовке научных конкурсных работ
ноябрь, декабрь 2021 г. – проведение консультаций с учениками – участниками городской и областной олимпиады.
октябрь 2021 – организация круглых столов с учителями белорусского языка и литературы по вопросам организации научно-исследовательской деятельности учеников ГУО «Гимназия №10 г. Гомеля» и ГУО «Гимназия №51 г. Гомеля» (проф. О.А. Лещинская, доц. З.В. Шведова).
сентябрь – декабрь – оказание методической помощи учителям по сложным вопросам филологии.
08.11.2021 – 04.12.2021 прохождение преддипломной педагогической практики студентами 4 курса дневной формы обучения.
09.11.2021 – 12.11.2021 – посещение и анализ студентами 4 курса открытых уроков учителей белорусского языка и литературы ГУО “Гимназия №51 г. Гомеля” Афанасьевой Н.В. и Кирюшкиной М.И. в рамках преддиплоной практики (организатор доц. Л.В. Паплавная).
09.11.2021 – 12.11.2021 – посещение и анализ студентами 4 курса открытых уроков учителей белорусского языка и литературы ГУО “Гимназия №10 г. Гомеля” Василенко Н.Ф. и Жевняк Н.В. в рамках преддиплоной практики (организатор доц. З.В. Шведова).
14.02.2022 – 19.02.2022 прохождение учебной ознакомительной практики студентами 1 курса дневной формы обучения спец. “Белорусский язык и литература. Иностранный язык (английский)” в ГУО “Гимназия №10 г. Гомеля”.
21.02.2022 – 02.04.2022 прохождение преддипломной педагогической практики студентами 4 курса дневной формы обучения.