"В здоровом теле здоровый дух"

"В здоровом теле здоровый дух" - под таким названием прошло мероприятие, посвященное ЗОЖ. Китайские студенты группы РФ - 33 с интересом посмотрели  презентацию и выслушали информацию о вредных привычках, распорядке дня, полезном и правильном питании.

Посещение ГУО "Гимназия 56 г. Гомеля им. А.А. Вишневского"

В рамках ознакомительной адаптационной практики туркменские студенты группы РФ-32 ( руководитель практики - ассистент каф. РОСЯ С.Н. Бойкова) провели в ГУО "Гимназия 56 г. Гомеля им. А.А. Вишневского" провели мероприятие, на котором познакомили учащихся гимназии с достопримечательностями и культурными традициями Туркменистана.

Китайские студенты в гимназии № 56 г. Гомеля

Китайский язык становится всё более и более популярным. Ни для кого не секрет, что сегодня в Гомеле его изучают в нескольких школах. Не исключением является и ГУО "Гимназия 56 г. Гомеля имени А.А. Вишневского".
Китайские студенты, изучающие русский язык в УО "ГГУ имени Ф. Скорины", посетили 8 апреля гимназию, рассказали юным гимназистам о себе, о том, почему они изучают русский язык. Учащиеся гимназии активно задавали вопросы по-китайски, а студенты отвечали по-русски. Во время встречи прозвучали стихи китайских авторов из уст студентов и учащихся. Также ученики разыграли несколько диалогов и спели песни на китайском языке.
Встреча прошла в неформальной, дружеской атмосфере. Участники обеих сторон остались довольны общением, выразили желание продолжать подобные встречи.

"Библиотеке с любовью"

26 марта в библиотеке им. А.И. Герцена состоялся литературно-музыкальный вечер "Библиотеке с любовью", в котором приняли участие иностранные студенты (группа РФ-32) и преподаватель кафедры РОСЯ Е.Ф. Асенчик. Мероприятие было посвящено столетию библиотеки.

Посещение Ветковского музея

В рамках знакомства с белорусской культурой китайские студенты посетили Ветковский музей старообрядчества и белорусских традиций им. Ф.Г. Шклярова.

 

 

2011 Воспитательная работа. Филологический факультет им. Ф. Скорины
Powered by Joomla 1.7 Templates